8(812)6490815
8(495)6681436

пн. - пт. с 10.00 до 22.00
 
Новости
 
Продажи устройств c каналом передачи данных (Connected-PND) под маркой SHTURMANN® увеличились в четыре раза на фоне растущего интереса пользователей к дополнительным функциям GPS-навигаторов и навигационным контент-сервисам, таким как отображение информации о пробках, динамические POI и другие.

Росту продаж компании поспособствовало выведение на рынок собственного навигационного программного обеспечения и расширение продуктовой линейки. В первом полугодии 2010 года ассортимент автомобильных GPS-навигаторов SHTURMANN® пополнился двумя новыми устройствами мультимедийной линейки Play. В продаже появились Play 500 BT c 5-дюймовым экраном и разрешением 800х480 пикселей, и Play 200 BT, оснащенные встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN.

Главным релизом компании «Контент Мастер» стало новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN®, которое обладает интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией от ведущего поставщика картографической информации компании Navteq и широкими возможностями для использования навигационного контента. В настоящее время навигационный клиент можно приобрести только с интерактивным GPS-навигатором SHTURMANN® Link 300, но уже летом этого года в продажу поступят модели Play 200 BT и Play 500 BT c новым программным обеспечением SHTURMANN®.

«По итогам 2009 года, компания «Контент Мастер» занимала порядка 8% российского рынка персональных навигационных устройств. Благодаря расширению продуктовой линейки и внедрению собственного навигационного клиента, мы планируем привлечь новых клиентов и увеличить долю бренда SHTURMANN® на отечественном рынке PND до 12-14%.
Кроме того, мы уделяем особое внимание организации работы с партнерами. Мы считаем, что благодаря внедрению обширной программы поддержки наших партнеров, компании удастся усилить свои позиции в России и в странах СНГ.
Стоит отметить, что аналитики прогнозируют рост объема продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке РФ в 2010 году на 15–20%, что, несомненно, положительно скажется на рынке автомобильных GPS-навигаторов в целом и продажах бренда SHTURMANN® в частности», - прокомментировал Александр Селиверстов, директор по маркетингу компании «Контент Мастер».

© 2009 | E-Move.ru | Электронное движение | Интернет магазин портативной электроники и цифровой техники в Санкт-Петербурге: навигаторы, GPS карты, эхолоты, рации, спутниковые телефоны, видеорегистраторы, электронные книги | Доставка по всей территории России | Телефон в СПб: +7.812.6490815 | E-Move ~ Жизнь в движении!